Немецкие специалисты в ходе Второй мировой войны разработали 280/320-мм самоходные пусковые установки на шасси среднего полугусеничного бронетранспортера SdKfz 251 и трофейного французского танка 38Н фирмы «Гочкис». В обоих случаях укупорки с турбореактивными минами калибром 280 и 320 мм размещались по бортам бронированной боевой машины. На бронетранспортере устанавливалось 6 таких укупорок, а на танке — 4. Конструкция рамы, с помощью которой крепились укупорки на машине, позволяла осуществлять их наведение по вертикали до угла 40–45°, по горизонтали наведение осуществлялось посредством соответствующего поворота корпуса боевой машины. Внутри машины размещался электрический запальный аппарат, с помощью которого производился запуск снарядов. Броня машины защищала расчет пусковой установки от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. Эти самоходные установки обладали хорошей маневренностью и проходимостью, однако их существенным недостатком являлась чрезвычайно низкая точность стрельбы.