Бронеавтомобиль разрабатывался как средство усиления подразделений бронебригад, вооруженных легкими и средними бронеавтомобилями, а также для оказания поддержки действиям пехоты и кавалерии. Базой для создания бронеавтомобиля послужило укороченное шасси трехосного грузового автомобиля ЗИС-6. Компоновочная схема БА-11 повторяет схему среднего бронеавтомобиля БА-10 с передним расположением двигателя и отделения управления и задним расположением боевого отделения.

 

Его корпус сварен из бронелистов, расположенных под большими углами наклона. Толщина броневой защиты башни и лобовой части корпуса составляет 13 мм, толщина бортовых листов — 10–13 мм. На бронеавтомобиле устанавливался шестицилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения ЗИС-16 мощностью 90 л.с. В отделении управления находились механик-водитель и стрелок-радист. Последний вел огонь из пулемета ДТ, расположенного в шаровой опоре.

На крыше боевого отделения была смонтирована коническая башня кругового вращения с 45-мм пушкой и спаренным 7,62-мм пулеметом ДТ. Для управления огнем в башне были установлены телескопический прицел ТОП и перископический панорамный прицел ПТ-1. Бронеавтомобиль обладал неплохой проходимостью по грунтовым дорогам, преодолевал подъем крутизной до 22 градусов и рвы шириной 0,9 м. Для повышения его проходимости по грунтам с малой несущей способностью на задние колеса могли быть установлены гусеничные цепи «Оверолл».

 

   

 

   

 

   

 

   

 Существенными недостатками БА-11 были большой вес и очень высокое среднее удельное давление на грунт — 4,25 кг/см² (у Т-34 оно составляло всего 0,64 кг/см²). Кроме того, по вооружению БА-11 не имел никаких преимуществ по сравнению со средними бронеавтомобилями БА-6 и БА-10. Всего было изготовлено 18 таких машин. Была разработана, но серийно не выпускалась его модификация БА-11Д с дизельным двигателем ЗИС-Д-7 мощностью 98 л.с.