Легкий полноприводный бронеавтомобиль БА-64 предназначался для решения задач командирской разведки, управления боем и связи, сопровождения автоколонн. Благодаря впервые приводу на все четыре колеса машина обладала высокой проходимостью.  Бронеавтомобиль имел надежное противопульное бронирование с большими углами наклона бронелистов, что обеспечивало большую безопасность при меньших затратах металла.

   

 

   

 

   

 

   

Шины были пулестойкими, наполненными пористым веществом. Пулемет бронеавтомобиля мог вести огонь по воздушным целям.

Продолжая выпуск серийной продукции, заводы-производители вели разработку новых модификаций БА-64. Например, на Выксинском и Горьковском заводах были разработаны версии бронеавтомобиля, предназначенные для движения по железной дороге. Также выпускались безбашенные штабные и десантные варианты БА-64, проверялись возможности установки на него более мощного вооружения и иных типов движителя.