В 1932 году на Ижорском заводе под руководством инженера А.Д. Кузьмина разработали бронеавтомобиль «БА-И». При его создании использовалось все то же трехосное шасси «Форд-Тимкен». Корпус броневика выполнялся полностью сварным — для того времени это было передовой технологией. По бортам корпуса и в его кормовой части имелись двери для посадки экипажа. В цилиндрической сварной башне оригинальной конструкции устанавливались стандартная 37-мм танковая пушка 7К (боекомплект 34 артвыстрела) и отдельно от нее пулемет ДТ в шаровой установке.

 Второй пулемет ДТ размещался в лобовом листе корпуса справа от водителя. За счет ступенчатой формы крыши корпуса (подбашенный лист располагался заметно ниже крыши водительской кабины) удалось существенно снизить общую высоту боевой машины. Еще одной интересной новинкой в конструкции БА-И были запасные колеса, подвешенные по бортам корпуса и свободно вращающиеся на осях. Бронеавтомобиль БА-И выпускался небольшой серией в 1934–1938 годах и состоял на вооружении Красной Армии.