После разработки и изготовления опытного образца дизеля БД-2 в 1935 г. и проведения его испытаний была выявлена ненадежность работы некоторых механизмов. На основании результатов испытаний было принято решение о внесении в конструкцию дизеля изменений. Одновременно была начата конструктивная проработка установки дизеля в танк БТ-7 в части отработки систем, обеспечивавших его функционирование. Четыре опытных образца танка с дизелем БД-2, получивших заводское обозначение А-8, были изготовлены осенью 1936 г., два из которых в том же году успешно прошли заводской пробег в 1000 км на колесном ходу и 4000 км — на гусеничном.

Машина А-8 отличалась от серийного танка БТ-7 обр. 1936 г. установкой дизеля БД-2 мощностью 400 л.с. Вооружение и броневая защита танка остались такими же, как у танка БТ-7 обр. 1936 г. В результате проведенных мероприятий по установке дизеля БД-2 боевая масса танка А-8 возросла до 13 т, а запас хода увеличился почти вдвое по сравнению с запасом хода танка БТ-7 обр.1936 г. с карбюраторным двигателем М-17Т. При емкости топливных баков машины 680 л, запас хода танка по шоссе при движении на гусеничном ходу достигал 600 км и 900 км — при движении на колесном ходу.