Бронеавтомобиль был построен по традиционной схеме с передним расположением двигателя, передними управляющими колесами и двумя ведущими задними мостами. Полностью закрытый коробчатый корпус броневика (изначально клепаный, на более поздних образцах 1932 года — сварной) изготавливался из броневых листов толщиной 3–6 мм.

 
   

В средней части корпуса на крыше боевого отделения была установлена шестигранная коническая башня кругового вра­щения, позаимствованная у легкого танка МС-1. Слева в отделении управления, совмещенном с боевым, располагалось сиденье водителя, справа — командира машины, который должен был выполнять функции стрелка. Вооружение бронеавтомобиля было смешанным — пушечно-пулеметным, состоящим из пушки и двух пулеметов. В левом ло­бовом листе башни была смонтирована 37-мм танковая пушка «Гочкис» с плечевым упором, а в правом — 7,62-мм пулемет ДТ. Второй такой же пулемет в шаровой установке был размещен справа в наклоненном лобовом листе корпуса. Этот же пулемет мог быть установлен в одной из бортовых шаровых опор.

Четырехцилиндровый карбюраторный рядный двигатель жидкостного охлаждения «Форд», развивавший мощность 29,4 кВт (40 л.с.), позволял 4,1-тонному бронеавтомобилю двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 58 км/ч. С полностью заправленными топливными баками Д-13 мог пройти 135 км. Помимо основной рулевой колонки Д-13 был оборудован и кормовым постом управления.