Бронеавтомобиль был построен по традиционной схеме с передним расположением двигателя, передними управляющими колесами и двумя ведущими задними мостами. Полностью закрытый коробчатый корпус броневика изначально — клепаный, на более поздних образцах 1932 года — сварной. Изготавливался из броневых листов толщиной 3–6 мм. Бортовые 5-мм бронелисты, устанавливались вертикально, тогда как бронировка лобовой проекции и кормы устанавливалась с рациональными углами наклона, что повышало ее пулестойкость. В целом броневая защита броневика Д-13 была противопульной и обеспечивала защиту экипажа, состоявшего из 3 человек, а также основных узлов и агрегатов бронемашины от поражения обыкновенными пулями, выпущенными с дистанции 80–100 метров. Для входа и выхода из машины в бортах корпуса имелись прямоугольные двери на наружных шарнирных петлях, открывавшиеся вперед по движению бронеавтомобиля.

В средней части корпуса на крыше боевого отделения была установлена шестигранная коническая башня кругового вра­щения, позаимствованная у легкого танка МС-1. В качестве приборов наблюдения в башне и корпусе использовались смотровые щели, закрываемые изнутри бронезаслонками.

Слева в отделении управления, совмещенном с боевым, располагалось сиденье водителя, справа — командира машины, который должен был выполнять функции стрелка и при необходимости вести огонь из пулемета ДТ, установленного перед ним в лобовом листе корпуса. Для наблюдения за дорогой и местностью в распоряжении водителя машины имелось лобовое окно, оборудованное бронекрышкой со смотровой щелью, и смотровые щели в бортах отделения управления.

В передней части бронемашины располагался моторный отсек, в котором был установлен четырехцилиндровый карбюраторный рядный двигатель жидкостного охлаждения «Форд», развивавший мощность 29,4 кВт (40 л.с.), что позволяло 4,1-тонному бронеавтомобилю двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 58 км/ч. С полностью заправленными топливными баками Д-13 мог пройти 135 км. Д-13 был оборудован кормовым постом управления. Максимальная скорость заднего хода не превышала 9 км/ч. Для повышения проходимости на колеса задней тележки могла надеваться металлическая гусеница «Оверолл».

В неполноприводной (6x4) ходовой части с подвеской на полуэллиптических листовых рессорах использовались колеса с пулестойкими шинами типа ГК.

Передняя ось оборудовалась односкатными колесами, обе ведущие задние — двухскатными, что позволяло компенсировать возросшую нагрузку на шасси. Передние колеса были прикрыты небольшими полукруглыми крыльями обтекаемой формы, тогда как над задними колесами располагались угловатые многогранные крылья с плоской верхней поверхностью. На передних крыльях крепились фары, обеспечивавшие движение в темное время суток. Внизу по обеим сторонам корпуса примерно посередине между первой и второй осями крепились запасные колеса. Они свободно вращались на своих осях и тем самым способствовали преодолению таких препятствий, как рвы, насыпи, канавы и т д., не давая бронемашине сесть на днище.

Вооружение бронеавтомобиля было смешанным — пушечно-пулеметным, состоящим из пушки и двух пулеметов. В левом ло­бовом листе башни была смонтирована 37-мм танковая пушка «Гочкис» с плечевым упором, а в правом — 7,62-мм пулемет ДТ. Второй такой же пулемет в шаровой установке был размещен справа в наклоненном лобовом листе корпуса. Этот же пулемет при необходимости мог быть установлен в одной из бортовых шаровых опор. Над верхним люком, находившимся в кормовой части крыши корпуса за башней, устанавливалась турель с пулеметом «Максим», предназначавшимся для стрельбы по воздушным целям. Возимый боекомплект состоял из 100 артвыстрелов и 5040 патронов (80 магазинов) к пулеметам. Средств внешней связи бронеавтомобиль Д-13 не имел.

Масса

4250 кг

Экипаж

3 человека

Длина

4750 мм

Ширина

1960 мм

Высота

2500 мм

Клиренс

245 мм
Тип двигателя 4-х цил., карб.

Мощность двигателя

40 л.с.

Скорость по шоссе

до 58 км/ч

Запас хода по шоссе

135 км

Вооружение

37-мм пушка «Гочкис», два 7,62-мм пулемета ДТ

Боекомплект

 42 снаряда, 3000 патронов

Бронирование

3–6 мм