Бронеавтомобиль был выполнен на заднеприводном (4x2) шасси по конструктивной схеме с передним расположением двигателя и клепано-сварным, полностью закрытым корпусом, который изготавливался из листов катаной стали толщиной 4–6 мм.

Такая бронировка была явно недостаточной и, хотя устанавливалась с небольшими углами наклона, не могла обеспечить защиту экипажа от пуль и осколков снарядов и мин. На крыше боевого отделения размещалась цилиндрическая башня кругового вращения с бронеколпаком на крыше. В скошенном лобовом листе башни был установлен 7,62-мм пулемет ДТ, возимый боекомплект к которому состоял из 1323 патронов. Вращение башни осуществлялось за счет физических усилий стрелка и с помощью спинного упора.

В моторном отсеке был установлен четырехцилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения «ГАЗ-А», развивавший мощность 30,9 кВт (40 л.с. ), что позволяло 2-тонной бронемашине двигаться по шоссе с максимальной скоростью 80 км/ч.