В середине 1944 г. на фирме «ВММ» производились два вида шасси: «Jagdpanzer 38» («Хетцер») и «GW 38» («Мардер» и «Бизон»). Это усложняло производство, обслуживание и ремонт различных боевых машин, тем более, что «Мардер» уже снимался с производства, а слабое бронирование «Бизона» все более ограничивало области его применения. В сентябре 1944 г. ОКН принимает решение об установке 150-мм орудия sIG 33 на шасси «Jagdpanzer 38» («Хетцер»).
Проект САУ и опытный образец построили довольно быстро. В качестве базы использовали «Bergerpanzer 38», в боевом отделении которого вместо лебедок и такелажного оборудования разместилось орудие sIG 33/2, дополнительно прикрытое спереди и с боков броневыми листами толщиной 10–15 мм. После испытаний новая САУ была отнесена к разряду «штурмовых танков», но ее производство сдерживалось рядом факторов, среди которых была загруженность заводов «ВММ» и «Шкода» выпуском истребителей танков и их ремонтом. В конце ноября 1944 г. заказ на производство этих штурмовых танков был передан, видимо, на фирму «Алкетт», где их изготовили в количестве 24 штук и еще 7 машин было переделано из ремонтных «Хетцеров». Впрочем, возможно, производством этих машин занималась фирма «Фредерик Крупп» (зарубежные эксперты до сих пор не пришли к единому мнению, так как ни фирма «ВММ», ни «Skoda» серийно их не выпускали).