Перспективная САУ, в которой для уменьшения стоимости орудия пытались обойтись без противооткатных приспособлений, жестко связав ствол орудия с корпусом. Для обеспечения горизонтального и вертикального наведения орудие устанавливалось в шаровом яблоке лобового листа. Помимо изменений в конструкции орудия новая САУ получила 12-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения фирмы «Татра» мощностью 220 л.с., с которым ее скорость выросла бы до 42–46 км/ч, но запас хода оставался прежним — 195–200 км.
Всего было выпущено 12 шт. Jagdpanzer 38 Starr, которые ввиду недоведенности вооружения оснащались старыми испытанными PaK 39/2. Одна из САУ была отправлена на фирму «Крупп» для установки орудия с длиной ствола 60 калибров, а по непроверенным данным некоторых источников, несколько Jagdpanzer 38 Starr были вооружены даже более длинным KwK 42/StuK 42, дополненным дульным тормозом. После войны документация на САУ Jagdpanzer 38 Starr попала в Советский Союз и наши военные решили, что машина очень интересна. Для доводки проекта и изготовления опытного образца машины была собрана группа немецких инженеров и советских специалистов, которые работали над проектом около года.