Пушка была создана в конце 30-х годов и представляла собой дальнейшее развитие так называемой «Парижской пушки», обстреливавшей столицу Франции в годы Первой мировой войны. Она была изготовлена в одном экземпляре и наряду с 280-мм железнодорожной пушкой К-5 состояла на вооружении 701-й батареи железнодорожной артиллерии, дислоцированной в годы второй мировой войны на атлантическом побережье Франции. Здесь же находились и 6 батарей, вооруженных различными модификациями 280-мм железнодорожных артиллерийских установок «Бруно», созданных на базе морских орудий. Вес снарядов этих пушек составлял 240–300 кг, стрельба велась на дальность 29 500 — 46 600 м. По имеющимся данным, 701-я батарея с сентября 1940 по июнь 1941 г. выпустила по территории Англии 72 снаряда, не причинивших англичанам сколько-нибудь существенного урона.

Масса в боевом положении

309 т

Масса в походном положении

317 т

Длина транспортера

41,3 м

Калибр

210 мм

Начальная скорость снаряда

1625 м/с

Длина ствола

158 калибров

Начальная скорость снаряда

1500 м/с

Угол возвышения

от 25° до 55°

Угол горизонтального обстрела

Скорострельность

1 выстр./5 мин

Дальность стрельбы

до 115 км

Вес осколочного снаряда

109,5 кг

Впоследствии батарею передали в состав группы армий «Юг», действовавшей на Восточном фронте. Из-за отсутствия подходящих целей в 1942 г. батарею вернули на Запад и использовали для обороны Атлантического вала.