С января по июнь 1938 года велось производство боевых машин модификации D. За шесть месяцев было изготовлено сразу 30 танков этой версии (в ряде источников приводится другое число — 50, но оно представляется маловероятным и совершенно не соотносится с общим количеством танков, выпущенных в 1938 году).

Подвеска танка вновь подверглась изменениям, но и на этот раз весьма незначительным — рессоры передней и задней тележек установили наклонно. Переделали также кормовую часть корпуса и крышу моторного отделения, в которой ликвидировали жалюзи. Зато появились отверстия для притока воздуха в бортах машины.

 
   

 

   

Увеличив емкость топливных баков, запас хода повысили со 105 до 165 км. На Ausf D устанавливалась шестискоростная коробка передач ZF SSG76. Толщина брони корпуса и башни возросла до 30 мм (у первых пяти танков ее сохранили прежней — 14,5 мм), в результате чего масса танка достигла 19,8 т. Машина получила новую командирскую башенку с пятью смотровыми щелями, а также новые ведущие и направляющие колеса.