В октябре 1940 года заводы MAN, «Алкетт», «Хеншель», Wegmann, MNH и MIAG начали производство боевых машин версии Н. До апреля 1941 года было выпущено 310 единиц. Первоначальный заказ на 759 танков был сокращен в пользу следующей модификации — Ausf J.

Важнейшие изменения затронули кормовую часть башни — теперь она изготавливалась из цельной гнутой 30-мм бронеплиты. На лобовую часть корпуса наваривался дополнительный 30-мм броневой лист, в котором выполнялись вырезы под смотровой прибор механика-водителя и установку курсового пулемета. Таким образом лобовая броня корпуса увеличилась до 60 мм.

 

   

Подобно танкам Ausf G поздних выпусков, машины версии Н оснащались новыми командирскими башенками, 400-мм гусеницами массой 700 кг каждая, новыми ведущими и направляющими колесами. Передние поддерживающие катки сместили вперед, ближе к амортизаторам.

На танках взамен 10-скоростных устанавливались 6-скоростные механические синхронизированные коробки передач типа «Майбах» SSG77. В результате всех нововведений масса танка возросла до 21,6 т.