В июне 1942 года начались работы над новой серией танков PzKpfw IV, вооруженных 75-мм пушкой KwK 40 L/48. В соответствии с проектом, бронирование передней части корпуса должно было увеличиться до 80 мм. Танки PzKpfw IV Ausf H были очень похожи на машины версии G поздних выпусков. Изменилось только расположение антенны, которую перенесли с правой стороны корпуса на корму слева. Дополнительные броневые экраны толщиной 5 мм стали стандартным оборудованием и монтировались по бортам корпуса и башни.

При перевозке танков по железной дороге экраны снимались. В ходовой части использовались новые типы ведущих колес, цельнометаллических поддерживающих катков и направляющих колес. Они устанавливались на танки, выпускавшиеся в конце 1943 года. Коробка передач была той же, что использовалась раньше на танках PzKpfw III. Машины поздних серий отличались формой башни: на ранних танках задний броневой лист устанавливался под углом 30°, а на более поздних — 90°.

В ходе производства незначительным изменениям подвергались и некоторые элементы внешнего оборудования: на командирской башенке появился пулемет MG-34, бронирование крыши башни увеличилось с 15 до 18 мм, крышка люка командира танка получила специальную амортизирующую кожаную прокладку.
В задней стенке башни танков версии Н уже не было стрелковых лючков, а основание командирской башенки усилили броневым кольцом. Нижние и боковые поверхности корпуса, а также бока башни покрывались циммеритом.