Машина была разработана в 1942 году и использовала стандартную трансмиссию 1,25-тонного грузовика. Подвеска была полностью гусеничная, хотя грубый дизайн был очень подвержен вибрациям при эксплуатации. Дорожные колеса были выполнены из стали, без резиновых ободов. Клиренс составлял 550 мм и позволял машине продолжать движение даже на очень размытых дорогах.

Рулевое управление заключалось в простом блокировании левой или правой гусеницы без использования какого бы то ни было дифференциала, что не позволяло полностью контролировать точность управления. Тем не менее, машина имела полезную нагрузку 1,25 тонны и тяговое усилие 2 тонны, и выпускалась в период с октября 1943 по май 1944 года.

RSO доказал свою крайнюю полезность для предназначенной ему роли (преодоление плохих дорог). Машины выпускались компаниями «Штейр», Auto-Union, Graf & Stift и KHD «Магирус». Всего было построено 83 машины, 60 из которых были вооружены 75-мм орудием PaK 40. RSO c 75-мм пушкой PaK 40 были отправлены на полевые испытания в группу армий «ЮГ». 60 RSO были распределены следующим образом: по 14 машин получили Army PzKpfw Jager Abteilungen 743 и 744, 14 поступили на вооружение 18-й дивизии танковых гренадеров, и 8 были отданы 1-й бригаде лыжников-истребителей.

Последние были не в восторге от новых машин, так как их скорость была довольна мала, а двигатели очень шумны. На базе RSO планировалось создать, как минимум, три разных типа истребителей танков — PzJag K43/1, PzJag K43/2 и PzJag K43/3, все предполагалось вооружить 88-мм ПТ орудиями.