Гусеничный трактор С-60 с карбюраторным двигателем в производстве сменил дизельный трактор С-65 с двигателем М-17 мощностью 65 л.с. Разработанный советскими конструкторами двигатель не уступал лучшим зарубежным образцам. Преимущества дизеля очевидны — он работает на более дешевом топливе, имеет более высокий КПД и ряд других достоинств. Но чтобы получить эти выгоды, нужно было решить ряд труднейших вопросов. Во-первых, дизель из-за высокой степени сжатия всегда оказывается тяжелее карбюраторного двигателя. Во-вторых, больших усилий требует разработка надежной топливной аппаратуры, которая должна изготовляться поистине с ювелирной точностью.

14 августа опытный образец дизельного трактора С-65 с новым мотором совершил первый 15-километровый пробег на площадке завода. Кроме дизтоплива, М-17 работал на смеси автола с керосином и легко заводился в 30-ти градусные морозы от пускового бензинового 20-ти сильного двигателя, имевшего ручной и автомобильный электростартеры.

В мае 1937 года в Париже открылась международная выставка «Искусство и техника современной жизни». Среди экспонатов советского раздела был и собранный на опытном заводе С-65. Он удостоился высшей награды выставки — «Гран-при». В рядах РККА трактор применялся как средство буксировки средних артиллерийских систем. Производилась газогенераторная модификация.