В феврале 1936 г. заводом ВИМ был изготовлен новый образец моста с опорой новой конструкции, который получил наименование СБТ обр. 1936 г. На танке была установлена пулеметная башня от малого плавающего танка Т-38. Это решение было принято с целью размещения башни в межколейном пространстве моста по мере совершенствования его конструкции.

 

   

Для последнего варианта СБТ мостовое оборудование было изготовлено на подольском заводе им. Г.К. Орджоникидзе в 1937 г. и предназначалось для пропуска легких танков массой до 15 т. Металлический мост с деревянным настилом мог использоваться для преодоления различного рода противотанковых препятствий, а также для устройства парома для танковой переправы на лодках НЛП и Н2П.

  Наводка однопролетного моста на горизонтальное препятствие производилась за 30–50 с, на вертикальное — за 1,5 — 2,5 мин. В транспортном положении передний конец моста выступал за корпус машины на 2 м вперед и 1 м назад.