Разработка шасси для трехосного разведывательного бронеавтомобиля велась начиная с 1929 г. тремя немецкими фирмами — «Магирус», «Даймлер-Бенц» и «Бюссинг-NAG». Предоставленные ими шасси имели очень незначительные различия, поэтому после испытаний их решили унифицировать и наладить выпуск машин с корпусом Deutche Werke на заводах всех трех предприятий.

Бронеавтомобиль имел две рулевые колонки, позволявшие ему с одинаковым успехом двигаться в обе стороны. Конструкция машины была классической — с передним расположением двигателя. Две задние оси были ведущими, передняя — управляемой. Благодаря большому углу наклона бронелистов корпус защищал экипаж от пуль и осколков снарядов.

Опыт использования трехосных бронеавтомобилей в войсках показал, что их проходимость вне дорог явно недостаточна. Поэтому вскоре были начаты работы по созданию четырехосного полноприводного тяжелого бронеавтомобиля.