Опыт боевого применения первых модификаций бронетранспортера показал необходимость корректировки его конструкции. Изменения, внесенные в данную модификацию, были вызваны желанием упростить производство машины. Больше всего модернизации подверглось силовое отделение, которое получило новую монолитную лобовую бронеплиту.

Воздухозаборники остались только по бортам и получили защитные бронекожухи; на верхней бронеплите воздухозаборник был убран. Инструменты были перенесены с бортов на крылья, яшики для амуниции были передвинуты ближе к корме. Это позволило снизить стоимость машины до 22560 рейхсмарок.

Тип оснащения 1 означал, что бронеавтомобиль является либо транспортером пехотного отделения, либо транспортером крупнокалиберного пулемета, либо пусковой установкой крупнокалиберных реактивных мин. Как правило, наиболее живучими были машины, вооруженные двумя пулеметами, но общий уровень защищенности SdKfz 251 был слишком низок для участия в сражениях.