В 1936 году в Германии начались работы по созданию штурмовой артиллерии, предназначенной для непосредственной поддержки пехоты. Задачей штурмовых орудий стало уничтожение оборонительных пунктов на пути пехоты. Эффективно выполнить данную задачу можно было только при достаточном подвозе боеприпасов, однако на передовую было невозможно подвести снаряды на автомобиле, так как грузовик, набитый снарядами, представлял собой отличную цель для противника.

Возникла необходимость создания бронированного транспортера боеприпасов. В 1939 году на базе полугусеничного тягача D7, выпускаемого фирмой «Демаг», был создан бронетранспортер DII 3, который после доработки был принят на вооружение дивизионов штурмовой артиллерии как SdKfz 252. Он не имел никакого вооружения и предназначался исключительно для подвоза снарядов и патронов.

 Экипаж состоял из 2 человек. Шасси подвозчика боеприпасов изготавливалось фирмой «Демаг» в Веттере и на фирме «Бюссинг-NAG» в Берлине. Окончательная сборка осуществлялась на фирме Wegman & Co в Касселе, там же изготавливали и корпуса для SdKfz 252. В сентябре 1940 года окончательную сборку передали фирме Gerb. Bohler & Co AG в Капфенберге (Австрия). В январе 1941 года сборка была организована и на судостроительной верфи Deutsche Werke в Киле. До декабря 1940 года было изготовлено 58 SdKfz 252, серийный выпуск продолжался до сентября 1941 года. Так же выпускались и двухколесные прицепы SdAnh 32/A. Полная масса прицепа — 780 кг, сухая — 330 кг. В прицепе можно было перевозить 36 снарядов калибра 75 мм.