Образец B-V нес уже 75 кг взрывчатого вещества. Новые машины с массой 430 кг стали длиннее (1660 мм) и значительно уже (620 мм), чем SdKfz 302. Они оснащались мотоциклетным двухцилиндровым двигателем SZ7 мощностью 12,5 л.с., позволявшим развивать скорость до 12 км/ч. Причем и вперед, и назад подрывник мог двигаться в двух скоростных режимах. Длина кабеля управления уменьшилась до 650 м. За счет доведения толщины листов корпуса до 10 мм повышалась защищенность.

За полтора года (с апреля 1943 г. до сентября 1944 г.) фирмами «Боргвард» и «Цундапп» было выпущено 4604 «Goliath» B-V. Затем в течение трех месяцев (с ноября 1944 г. до января 1945 г.) выпустили еще 325 экземпляров улучшенного варианта машины, у которого почти треть массы приходилось на взрывчатку. Параллельно в конструкторском бюро фирмы «Боргвард» трудились и над тяжелым радиоуправляемым носителем подрывных зарядов SdKfz 301 (schwerer Ladungstrager).
 

Модификация

Ausf A Ausf B

Масса

430 кг 430 кг

Длина

1620 мм 1690 мм

Ширина

840 мм 910 мм

Высота

600 мм 620 мм

Двигатель

2-цил. «Цундапп» SZ7

Мощность двигателя

12.5 л.с. 12.5 л.с.

Скорость по шоссе

до 12 км/ч до 12 км/ч

Запас хода по шоссе

до 12 км до 12 км

Запас хода по грунту

до 8 км до 8 км

Заряд взрывчатки

75 кг 100 кг

Бронирование

до 10 мм до 10 мм

Запас топлива

6 л 6 л