Полугусеничный тягач SdKfz 7 предназначался для буксировки орудий и прицепов массой до 8 т. Выпускался крупной серией, и в войсках чаще всего применялся как средство буксировки 150-мм пушек, а в люфтфаффе — как тягач для 88-мм зениток Flak 18/26/37. Всего было изготовлено 12 178 машин этого типа, что сделало SdKfz 7 самым массовым полугусеничным тягачом Вермахта.

 
   

 

   

 

   

Как и все полутусеничные тягачи, выпускавшиеся в годы войны в Германии, тягач SdKfz 7 имел передний управляемый автомобильный мост и гусеничный движитель. С каждого борта движителя оборудовалось по шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков. Ширина гусеницы составляла 360 мм.

По имеющимся данным, на основании чертежей SdKfz 7, полученных в 1942 г. от фирмы Krauss-Maffei, итальянская фирма Breda уже в 1943 г. изготовила несколько сотен тягачей Breda тип 61, на которых были установлены итальянские двигатели Т14 мощностью 130 л.с. Внешне эти тягачи отличались от германского прототипа только правым расположением рулевого управления и некоторыми деталями капота двигателя.