Тяжелый многобашенный танк СМК (Сергей Миронович Киров) разрабатывался в 1939 году на базе Т-35 как тяжелый танк прорыва. Конструкция СМК заметно отличается от конструкции танка-прототипа. Для уменьшения массы машины и улучшения условий работы экипажа число башен сократили до двух. В ходовой части СМК была применена торсионная подвеска, обеспечивавшая хороший ход танку массой 55 тонн. Вооружение состояло из двух пушек калибров 45 и 76 мм и пяти пулеметов калибра 7,62 мм.

   

 

   

После начала войны с Финляндией опытные образцы СМК и сходной с ним машины Т-100 были отправлены на испытание боем. Вскоре после начала атаки СМК наехал на мину и потерял гусеницу. Участвовавшие в атаке КВ и Т-100 прикрывали машину в течение нескольких часов, но устранить поломку не удалось.

СМК пришлось оставить на вражеской территории. После прорыва Линии Маннергейма нетронутый противником СМК был отбуксирован в расположение наших войск и отправлен по железной дороге на родной завод для ремонта. Но его так и не произвели, и СМК до 50-х годов стоял на задворках предприятия, пока не был переплавлен на металлолом.