О самоходках СУ-14, законсервированных из-за ареста руководителей их проектов, вспомнили в декабре 1939 г. при штурме «линии Маннергейма». Заводу № 185 имени С.М. Кирова поручалось отремонтировать и экранировать броневыми листами две СУ-14. Предполагалось, что экранированные самоходки смогут свободно подходить к финским дотам на 1,5–2 км и расстреливать их прямой наводкой. Работа затянулась из-за задержки в изготовлении броневых листов, так что САУ были готовы лишь к 20 марта, когда боевые действия уже закончились.

 
   

 

   

Самоходки, получившие дополнительную броню толщиной 30–50 мм, стали весить 64 т. Из-за сильной перегрузки существенно упали ходовые качества, двигатель и трансмиссия работали на пределе. Осенью 1941 г. во время обороны Москвы обе бронированные СУ-14 использовались в районе ст. Кубинка для стрельбы с закрытых позиций по наступавшим немецким войскам. Одна из этих САУ сохранилась в Кубинке до сегодняшнего дня.