В 1933 году для замены устаревших самоходных зенитных орудий на шасси коммерческих грузовиков было выдано задание на проектирование зенитной САУ на шасси танка Т-26.
Корпус машины представлял собой коробчатую клепаную конструкцию, более широкую, чем корпус Т-26. По периметру располагались шарнирно укрепленные откидные броневые щиты, прикрывавшие расчет от ружейно-пулеметного огня во время движения.

   

 

   

 

   

Ходовая часть была удлинена за счет установки в средней части корпуса по одному опорному катку. Двигатель и трансмиссия были целиком заимствованы от серийного танка Т-26 образца 1933 г. Заводские испытания СУ-6 были проведены в период с сентября по октябрь 1935 года. При массе 11 т самоходка показала максимальную скорость 28 км/ч и имела запас хода порядка 130 км. Огневые испытания, в процессе которых было сделано 416 выстрелов, не принесли желаемого результата; также система обладала низкой устойчивостью на грунте.

Все эти факторы привели к тому, что СУ-6 признали непригодной для сопровождения мотомеханизированных колонн и на вооружение не приняли, хотя несколько машин и было построено.