Данный проект, получивший обозначение «Объект 127» (позднее Т-127 или П-127), был разработан группой молодых специалистов под руководством инженера Голтвянского как альтернативный вариант легкого танка сопровождения пехоты.

Чтобы уложиться в выдвинутое ранее ТТЗ, корпус танка решили значительно заузить и собирать из листов катаной брони толщиной 30–45 мм, что позволяло уменьшить массу до 12,5 тонн (на 500 кг меньше означенного предела). Но, как оказалось, небольшая масса танка достигается в ущерб надежности ходовой части, где использовалось вдвое меньшее количество торсионов, чем на Т-126(СП). На каждом торсионе в Т-127 был закреплен не один опорный каток, как это было принято в большинстве других танков, а тележка с двумя катками.

Боевое отделение Т-127 получилось еще меньше, чем на Т-126, который тоже не отличался просторностью, поэтому нормальная работа экипажа из 4-х человек в таких условиях не представлялась возможной. Более сложный по форме корпус танка имел много гнутых деталей, что существенно усложняло его изготовление.

Дизельный двигатель Д-744, под который и разрабатывался Т-127, являлся крайне «сырым», существовал только в опытных образцах и не давал положенной мощности. В итоге был сделан вывод, что дальнейшая разработка проекта Т-127 нецелесообразна, и проект закрыли.