Танки PzKpfw VI поздних серий выпуска имели новый тип подвески. Опорные катки в ней не имели резиновых бандажей. Резиновые прокладки были спрятаны внутрь самих катков, и работали не на сжатие, а на сдвиг. При этом экономилась резина и повышался срок службы катков. Впервые такая схема амортизации была применена Ф. Порше в его «Фердинанде» и затем использовалась довольно широко.

 

   

 

   

 

   

Недостатком внутренней амортизации был сильный лязг и грохот, сопровождавший движение танка. Это сильно демаскировало боевые машины, так что незаметно перебросить подразделение «Тигров» на другой участок фронта было практически невозможно. Еще одно отличие танков модификации E заключается в обязательном использовании антимагнитного покрытия «Циммерит» для защиты от магнитных мин.