Бронетранспортер ТР-4 был разработан на базе танка Т-26. Машина предназначалась для перевозки десанта из пятнадцати человек, который располагался в бронированной кабине, размещенной в средней части вместо подбашенной коробки и башни танка. Моторное отделение, расположенное в задней части корпуса, было изолировано от десантного специальной перегородкой, в которой для доступа к двигателю имелись два люка. Экипаж бронетранспортера состоял из одного человека — водителя. Он размещался у правого борга и вел наблюдение за местностью через смотровой люк, закрывавшийся броневой крышкой со смотровой щелью и триплексом.

 

   

Посадка и спешивание десанта производились через две бортовые двери. Кроме того, в полу десантного отделения были расположены люки для десантирования. Десант размещался на пяти откидных сиденьях.

В лобовом и кормовых листах боевой рубки в специальных шаровых установках размещалось по одному 7,62-мм пулемету ДТ. Боекомплект к пулеметам ДТ состоял из 4980 патронов. Для вентиляции десантного отделения была предусмотрена установка вентилятора в специальном отверстии задней стенки, закрытом броневым листом.

Броневая защита — противопульная, выполненная из броневых катаных листов толщиной 6–10 мм. Соединение броневых листов осуществлялось с помощью сварки.

В моторном отделении устанавливался карбюраторный двигатель «Геркулес» мощностью 90 л.с. Запас хода машины по шоссе достигал 120 км. На вооружение БТР не принимался и в серийном производстве не состоял.